?

Log in

Тинто Брасс - Фотокузница [entries|archive|friends|userinfo]
Фотокузница

[ userinfo | информация о сообществе ]
[ archive | архив публикаций ]

Links
[Links:| Правила Теги Избранное Полезное Сокращения ]

Тинто Брасс [Nov. 2nd, 2010|12:16 am]
Фотокузница

fotoforge

[bsitnikov]
меня несколько раз спрашивали, как я сделал такие карточки, как тут. рассказываю. =)
всё просто.
во-первых, самый сложный вопрос: как сделать то, что должно быть сделано.
в данном случае - экспромт. когда я увидел эти модели, эту обстановку и пребывал в этом настроении, мне сразу вспомнились фильмы Тинто Брасса. да, да, Тинто Брасса. его можно любить, можно не любить, но то, что это классика - не спорит никто. =)
осталось дело за малым - съемку на цифру привести к тому, что хотелось бы видеть.



во-первых, открываем RAW-файл в фотошопе. открываем по-умолчанию, никаких дополнительных манипуляций не производим.


первым делом - возвращаем баланс белого к исходному. понятно, что все цифровые камеры так или иначе врут. наша задача - вернуть баланс белого к тому, или близко к тому, что был в оригинале. для этого надо смешать все цвета на снимке в "серый", а потом подвинуть палитру к действительно серому и вернуть цвета обратно с учётом цветового сдвига.
итак, берем фильтр blur - average и применяем его к карточке.


весьма неприглятная картина. но мы получили то, что хотели - паразитный оттенок цвета.
второй шаг в борьбе с цветовым хаосом - делаем Ctrl-Z - кликаем "пипетку" - i - запоминаем цвет, вызываем curves - Ctrl-M, кликаем среднюю пипетку - "серый цвет" и кликаем в запомненую каку.


отлично. мы восстановили баланс белого в том виде, в каком он действительно был при съемке.
теперь можно начинать эксперементировать с цветами.
делаем корию слоя Ctrl-Shift-N с параметрами "по умолчанию".


и заливаем его "розовеньким". почему розовеньким? сейчас поймете. =)


потому что у нас с вами задача - получить "цвета Тинто Брасса".
поэтому мы с вами берем наш новый слой - и накидываем его в режиме наложения "Color Dodge".


всё равно не то получилось. кака какая-то. остался еще пара штрихов.
мы берем первоначальный слой - background, дублируем его Ctrl-Shift-N "по умолчанию", идем в Image - Adjustments - Hue/Saturation, где и придавливаем ту самую Saturations по самое небалуйся:


осталось дело за малым. стоя на слое с придавленной насышенностью, обединяем все низлежащие слои Ctrl-Shift-E, идем в кривые - Ctrl-M и в зеленом слое задираем насыщенность в светах. но без фанатизма. =)


после этого обединяем все слои Ctrl-Shift-E - и верхнему слою ставим прозначность 75% (у меня) или по вкусу.


вуаля! мы с вами - Тинто Брассы. =)

LinkReply

Comments:
[User Picture]From: xo66it
2010-11-01 09:32 pm (UTC)
тинто брасс или не тинто брасс, но цвета нравятся - обязательно поиграюсь.
Спасибо)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: bsitnikov
2010-11-01 09:36 pm (UTC)
на здоровье! =)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: varlamov.ru
2010-11-01 09:37 pm (UTC)
а мне ДО больше нравится )
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: podakuni
2010-11-01 09:37 pm (UTC)
Да, розовенькие хороши. =: )
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: bsitnikov
2010-11-01 09:41 pm (UTC)
даже и не спорю. =)
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: fa_sharp
2010-11-01 09:45 pm (UTC)
Тинто Брасс - великий художник современности.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: bsitnikov
2010-11-01 09:48 pm (UTC)
есть такое.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: vadimych_ru
2010-11-01 09:55 pm (UTC)
Насчет выравнивания баланса ничего не понял. Данный метод применим только для нейтральных по цвету сцен?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: bsitnikov
2010-11-01 09:57 pm (UTC)
нет, для любых.
мы двигем цветовую палитру, пока серый не тснет серым.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: looka_net
2010-11-01 10:19 pm (UTC)
без всяких фамилия...зеленая кожа - буэ...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alkrylov
2010-11-02 12:22 am (UTC)
кЛАСС! спасибо большое
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: blyg
2010-11-02 01:10 am (UTC)
Борис, извини, я не местный и дикий вовсе. Фильмы Тинто Брасса я не смотрел - у него в самом деле такие нехорошие цвета?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: aksakalko
2010-11-02 08:22 am (UTC)
В таком случае лучше не светить своей темнотой, а посмотреть что-нибудь из его творчества. Шалунью, там, или Греческую смоковницу.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: lansurs
2010-11-02 02:26 am (UTC)
черт, этот постинг в два донельзя схожих сообщества сломал мне моск, так нельзя! :D
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: 3jia5l_ca6aka
2010-11-02 09:42 pm (UTC)
Сравните комментарии в этих двух постах в "схожих" сообществах. Этим они сильно отличаются.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: kobiak
2010-11-02 03:07 am (UTC)
были розовые "свинки", а стали блеклыми "лягушками" :(

+1 к До.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kinomaestro
2010-11-02 04:38 am (UTC)
СПАСИБО !
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: peyto_shady
2010-11-02 05:01 am (UTC)
были живые, стали трупики…
надо попробовать не к людям применить этот эффект:)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: donna_laura
2010-11-02 06:08 am (UTC)
Будет интересно попробовать методику. Спасибо!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: fenst
2010-11-02 06:21 am (UTC)
а родинку на попе так и не убрали
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: live13
2010-11-02 06:43 am (UTC)
А можно поподробнее? А то не понял сам процесс. Хочется сначала повторить на своем, посмотреть что получится, а потом осмыслить.
Но я застрял на шаге
делаем корию слоя Ctrl-Shift-N с параметрами "по умолчанию". и заливаем его "розовеньким".
Это в смысле просто сделать новый пустой слой, залитый R:255, G:174, B: 201 и сделать ему режим наложения Color Dodge? Ерунда какая-то получается. Может имелось ввиду создание копии слоя и применение к нему розового фильтра? Но тоже что-то не то получается.
Потом про слой с заниженным Saturation тоже написано Ctrl-Shift-N. Но наверное имелось в виду просто копия слоя? И если он будет в самом верху, то зачем объединять все слои если обесцвеченный слой все равно наверху в режиме наложения normal. Мы к нему должны кривую в зеленом канале применять? Применил - попробовал, изменил его прозрачность до 75% чтобы нижние слои с цветами просвечивали. Результат не очень понравился.
Так что можно все-таки чуть-чуть поподробнее.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: oio_oio
2010-11-19 05:04 pm (UTC)
Присоединяюсь к вопросу. У меня те же "пробелы" в понимании процесса.
Да и на скринах видно, что вроде бы слои документа не соответствуют описанию?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: xuman1
2010-11-02 06:51 am (UTC)
Брасс симал на пленку, а смотрели фильмы мы на видокассетах
Пленкой и аналогом тут ни капли не пахнет)))
Лучше бы прыщ, на левой булке замазали)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: stimulphoto
2010-11-02 07:25 am (UTC)
получили зеленую каку.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: aksakalko
2010-11-02 08:26 am (UTC)
Сейчас всё кино снимается в какой-то чёрно-зелёной тональности. И ничего, все смотрят да нахваливают. (
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: evil_frees
2010-11-02 08:13 am (UTC)
Интересный эффект, попробую, спасибо!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vesna
2010-11-02 09:59 am (UTC)
ну попа же совсем зелёная стала - не?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: crazymuzzle
2010-11-02 10:36 am (UTC)
все как всегда кинулись обсуждать то, не ради чего затевался урок :)

полезности для себя почерпнул.
спасибо.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sergei_khariton
2010-11-02 02:04 pm (UTC)
понравился способ поиска правильного ББ
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tomo_zina
2010-11-02 02:46 pm (UTC)
Попробовала сделать урок. Объяснения совершенно невнятные, ничего не получилось -(
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: live13
2010-11-02 05:29 pm (UTC)
ну вот, и я тоже до конца не добрался
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rescan
2010-11-02 09:24 pm (UTC)
За это спасибо! "фильтр blur - average и применяем его к карточке."
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
From: zaabifff
2011-07-03 04:39 pm (UTC)
Автор много пытался шутить. В итоге и мысль выразить толком не получилось, и ошибок в тексте наделал, как "Ctrl-M и в зеленом слое задираем насыщенность", и пошутить не вышло.
(Reply) (Thread)