?

Log in

No account? Create an account
Фотокузница [entries|archive|friends|userinfo]
Фотокузница

[ userinfo | информация о сообществе ]
[ archive | архив публикаций ]

Links
[Links:| Правила Теги Избранное Полезное Сокращения ]

Базовые настройки параметров RAW-конвертации на примере Adobe Camera RAW [Apr. 19th, 2010|01:32 pm]
Фотокузница

fotoforge

[pavel_kosenko]
RAW конвертация
Про RAW-конвертацию сказано много и вместе с тем мало. Основной недостаток материалов, с которыми мне доводилось встречаться, заключается в том, что в них мало говорится собственно о RAW-конвертации. В основном статьи сводятся к описанию возможностей программ-конверторов и их сравнению между собой. В то время, как большинство возможностей большинства RAW-конверторов не имеют отношения непосредственно к конвертации. При этом, когда речь заходит наконец о параметрах конвертации, зачастую их описание сводится к общим комментарием в духе "темнее/светлее", которые не дают понимания логики пользования этих инструментов. По моим наблюдениям, большинство начинающих фотографов, даже после прочтения книг и статей, продолжаются мучиться вопросом "что происходит, если я сдвину такой-то ползунок и вообще в какой последовательности их надо двигать". Попробуем немного восполнить этот пробел.

читать статьюCollapse )
LinkReply

Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments:
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: ofstudio
2010-04-22 09:32 pm (UTC)
Спасибо. Доходчиво и системно.
Привел в порядок свои представления о предмете, а главное, теперь знаю куда отправлять других с вопросами про raw-преобразованиях.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: egorfine
2010-04-22 11:28 pm (UTC)
Про кларити Томас Нолл как-то говорил что это адаптивный hiraloam. Под этим подразумевался автоматический поиск оптимального радиуса размытия для каждой конкретной картинки с целью получить локальный контраст в его техническом (а не художественном) смысле. Я также подозреваю, что clarity действует не только на L, но также и на A и на B, но, естественно, иначе. Как именно все происходит - это секретик, а воспроизвести его действие вне лайтрума у меня не получилось, особенно отрицательные значения.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: intensio
2010-04-23 08:52 am (UTC)
Fill Light буквально переводится как "заполняющий свет".
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: azzazin
2010-04-25 09:59 am (UTC)
спасибо
понять бы еще, почему после acr файлы открываются в 8-битной глубине, а не в 16-битной, например (
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mishkanchik
2010-05-14 12:30 pm (UTC)
а там внизу, под картинкой, есть workflow options, которая почему-то сделанаа в виде ссылки - там и выбирайте и глубину и размер и еще кое-что
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sam_bacon
2010-04-25 02:01 pm (UTC)
отлично - элементарная тема вызвала такое обсуждение!
не согласен с тобой относительно доминирования субъективности в определении ББ, но и согласен с тобой в том, что от субъективности никуда не денешься - она основа творчества:)

Edited at 2010-04-25 02:02 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mary_ron
2010-04-28 08:47 am (UTC)
во, я давно подозревала, что шарпинг в фотошопе качественней, просто боялась, что чего то недопонимаю.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: igorgolovniov
2010-05-05 06:31 pm (UTC)
Меня интересует дальнейшая судьба снимка. мне, например, надо сделать ресайз до 6000*4000, но лезут шумы. Как с этим бороться?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: pavel_kosenko
2010-05-05 06:51 pm (UTC)
Этот вопрос не совсем к теме статьи. Но вообще, шумы не могут лезть - они либо есть изначально, либо их нет. При увеличении размера могут лезть артефакты пикселизации, но не шумы. Вообще я придерживаюсь мнения, что ресайз в сторону увеличения лучше доверять тому оборудованию, которое будет печатать картинку.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: igorgolovniov
2010-05-05 06:55 pm (UTC)
Да, вы, наверно, правы, по поводу артефактов. RAW нормальный. Уже куча народу посмотрела. Проблема в том, что некоторые агентства принимают очень тяжёлые файлы. Приходится делать ресайз. И, вот здесь, увы. Нигде не могу найти пошаговую инструкцию, как сделать качественно ресайз. Те, кто туда пробился, не слишком охотно раскрывают свои приемы...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pavel_kosenko
2010-05-05 06:57 pm (UTC)
Я думаю, секрет в качественной конвертации изначальной.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: igorgolovniov
2010-05-05 07:00 pm (UTC)
у меня больше 7000 фотографий на Shutterstock, есть снимки и в других стоках. Если бы были проблемы с РАВконвертацией изначально, наверно и там зарезали б.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: al_tar44046
2010-08-06 10:43 am (UTC)
vladimirovich правильно заметил про ЛАБ, как следствие, оч часто меняется экспозиция, поэтому я в своей работе начинаю именно с баланса, с у четом того, что мой дефолтный контраст всегда на 0, а в профиль прошит - камерастандарт, яркость подефолту держу на 50, тк чаще приходится ее плюсовать потом, чем минусовать.
а в основном - огромное спасибо за ваш труд и спасибо за то, что делитесь с народом полезными мыслями
(Reply) (Thread)
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>