l_bpyc (lifanov_l_bpyc) wrote in fotoforge,
l_bpyc
lifanov_l_bpyc
fotoforge

Category:

Вариант обработки фотографии

Ничего нового я не изобрёл, всё это многие уже знают.

Выкладываю данный пост в сообщество только потому, что несколько его читателей мне задали вопросы о том, как я добился объёмности и «светящихся», как кто-то сказал, цветов на фотографии. А ещё кто-то спросил, как я вырезал фото на белый фон. Понятно, что многие это знают, но раз спросили, то отвечаю.





Итак, расскажу, как я обработал исходное изображение.


1. В лайтруме выбрал одну из понравившихся. Дефолтные параметры:




2. Модификации небольшие: чуток двигаю Exposure и Fill Light (чтобы изображение стало светлее), а также Clarity, Vibrance и кривые:




3. Теперь загружаем картинку в фотошоп.




4. Первым делом избавляемся от незначительных дефектов кожи при помощи инструментов Healing Brush и Clone Stamp. Это очевидный и понятный шаг.




5. Вот так:




6. Теперь избавляюсь от фона. Делается это легко. В меню выбираем Select — Color Range и кликаем пипеткой по фону. Получается такая маска:




7. Но нам нужно, чтобы фон ушёл целиком. Поэтому берём пипетку с плюсиком и проводим по всему фону (изобразил стрелочкой):




8. Жмём OK. Получилось выделение. Теперь в меню выбираем Layer — New Fill Layer — Solid Color и выбираем белый цвет. Выделение автоматически стало маской этого слоя:




9. 9. Но поскольку тона кожи и фона местами были похожи, на теле (и маечке) появились белые дыры. Всё легко устраняется: выбираем стандартную кисть чёрного цвета и зарисовываем в маске все белые места.




10. Получается так:




11. Объединяем оба слоя в новый слой (Ctrl+Shift+Alt+E, если кто не знает). Ликвифаем я изменил тот момент,который мне не нравился:




12. Из очевидных косяков ещё слишком тёмная задняя рука и слишком светлая ближняя. Создаём два корректирующих слоя с кривыми (или с уровнями), добавляем к слоям маски и быстренько заштриховываем те места, которые мы хотим исправить.




13. Теперь приступаем к созданию этой самой объёмности, о которой спрашивали. Объединяем опять все слои на новый, копируем его и переводим верхний в режим наложения Screen (значение Fill ставим на своё усмотрение).




14. Добавляем к верхнему слою маску, инвертируем (Ctrl+I) и кистью белого цвета выделяем те места, которые должны быть светлее. Она выглядит примерно так:




15. Разблюриваем её по гауссу.




16. Получается так:




17. Далее делаем объём ещё более объёмным. Для этого снова объединяем все слои на новый, дублируем, но верхний переводим уже в режим наложения Linear Burn (значение Fill — процентов 10-15%).




18. Теперь слегка повышаем контраст новым корректирующим слоем с кривыми и проделываем обычную операцию по повышению резкости (Filter — Other — High Pass с небольшим значением).




19. В итоге получаем картинку.


Вот ещё пара примеров, обработанных абсолютно так же:




И да, мне сказали тут уже,что доджтулом удобнее или ещё как-то. У каждого свой способ. Если вам удобнее делать не так, как сделал я, то это вполне нормально. Мне удобнее делать именно так.

Кстати, тут же есть люди, которые в обработке фотографий понимают гораздо больше моего, у них могут быть ещё какие-нибудь интересные способы обработки снимков на вооружении.

UPD! Я лажанул, а поправили поздно! Все слои на новый склеиваются сочетанием Ctrl+Shift+Alt+E!

Subscribe
Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 187 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →